Майки-алкоголички-3
zolden
cyber_kostyan

   Долгие сборы и утряски, закупки и перевозки... вот и состоялся ежегодный фестиваль "Маяки-алголички". Дух авантюризма был до самого конца похода, даже когда пришлось Кабула мопед грузить в электричку. Но это уже будет отдельный фильм. А пока фоторассказ о том, как мы навьючили мопеды смпальниками и палатками, поехали за 100км в Подосинки искать место и разбивать лагерь.

Read more...Collapse )
Tags:

небольшой пиарчик
zolden
cyber_kostyan
Все там же.. какие-то чуваки, на этой платформе для фотографов и прессе - всё время одни и те же лица - постоянный бред, типа "Я ЗДЕСЬ ВСЕГДА СИЖУ", "Это мое место, а вы с какого журнала: у нас здесь все друг друга знают - вас никто"... Интересный подслушал разговор, фотограф пришел на этот фешнвик и другому своему коллеге рассказывает, что только вернулся из грузии, что немного заебался бухать и снимать, вот проснулся решил сделать пару кадров и что возьмут все равно только один кадр "нахуй кому нужен этот фешн..." (с)

Read more...Collapse )

(no subject)
zolden
cyber_kostyan
Что-то я так давно не писал в ЖЖ, интересно остался кто живой ?
У меня такая куча фотографий осела в столе - не знаю что с ними делать. Буду наверно как и прежде выклаывать =)

Вот например, какие-то эксперименты были на рфв что ли, там еще какая-то неделя есть, я их всё время путаю, так и не понял в чем разница - наверно в бабках как обычно )

photo: Nikon F3, CSJ 120mm, Fuji

Happy birthday to you!!!
zolden
cyber_kostyan
Перебрал все гламурные фотографии и не нашел ни одной подходящей: а эта живая и очень хорошая, как и ты сама! Мотя, поздравляю тебя с ДР !!! =)

photo: Olympus, Delta 100

Last polaroid
zolden
cyber_kostyan
Отснял последний фильмпак полароида, может пора переходить на цифру ???
Read more...Collapse )
photo: Kiev-88, CZ180mm/2.8, Polaroid

30 лет в лондоне =)
zolden
cyber_kostyan

30


UPD: +447943464519


from ARPA to Internet
zolden
cyber_kostyan
To whom it may concern.


Событие 2008
zolden
cyber_kostyan
Снял тут маленькое кино про День Победы, для меня это было Событие уходящего года...
Было конечно ещё куча событий, кто-то позврослел, кто-то влюбился, кто-то разбился, кто-то появился и кто-то исчез, но в целом всё ж круто, да ?!

photo: Olympus EE-2, video: Canon, super-8

R2D2 now (http://www.nikkor2d2.com/)
zolden
cyber_kostyan



R2D2 projector

U must use...
zolden
cyber_kostyan
Сегодня прошла первая фаза аттестации - "Корпоративная компетенция", послезавтра состоится главное событие в жизни каждого работника энергичной компании - будет Personal Assessment - слово-то какое придумали эсссесмент - этимология слова наверно от жопы происходит. Когда собираются важнячки и решают насколько важна твоя задница, сегодня предупредили что будут прессовать и сильно давить чтобы морально довести до состояния когда ты начнешь понимать, что сделал ты для компании то по сути ничего...Будет еще психолог, который будет все мониторить и фиксировать когда я моргну, а когда, начну крутить ручку в руках. Надо наверно одеть очки для имиджу и больше моргать =)

photo: HKG tube, Nikon FM2n, CSJ 120mm, Fuji

?

Log in